- Просмотров: 3129
Как библиотекари соединили виды искусства в одном уроке
На днях в Луганской специализированной школе № 19 состоялся необычный урок. Библиотекарь Виктория Авершина познакомила пятиклассников с удивительно интересной темой «Когда все искусства вместе».
Ребята узнали, какие бывают виды искусств и как они взаимодействуют друг с другом. В практической части все школьники активно принимали участие. Задание первое: «Движение в искусстве» - развить согласование слов и движений. Школьники старались повторить слова и движения одновременно. Далее прослушали и охарактеризовали музыкальное произведение И. Брамса «Венгерский танец».
На примере сказки А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» ребята проследили, как один и тот же образ передается в разных видах искусства. Девчонки и мальчишки в полной мере ощутили единение литературы, музыки, иллюстрации и балета. Самым творческим и запоминающимся заданием было слушать японскую музыку и мастерить оригами. Что у ребят получилось, смотрите в нашем сюжете
Изучение различных видов искусств, занятия творчеством способствуют творческому развитию личности, воспитанию чувства прекрасного, умения понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры. На следующей встрече 13 марта школьники изучат новую тему «Цирк – искусство, исполненное радости».
Олеся Дорофеева